Особенности национального этикета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 07:38, контрольная работа

Описание работы

В условиях переоценки ценностных ориентиров, что наблюдается в нашей стране, возрастает значимость соблюдения этикета. Этикет является одним из главных «орудий» формирования имиджа. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Фирмы, в которых не соблюдается этикет, теряют очень многое. Там, где присутствует этикет, выше производительность, лучше результаты. Поэтому всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
1.Правила поведения в общественных местах………………………………4
1.1.Требования к поведению на улице и в общественном транспорте…….3
1.2.Правила поведения при посещении театров, кинотеатров, концертных залов…………………………………………………………………………….7
2.Особенности национального этикета………………………………………9
2.1.Особенности делового этикета западных стран (Америка, Франция)…10
2.2.Национальный этикет восточных стран (Япония, Китай)……………..13
Заключение……………………………………………………………………14
Список используемой литературы…………………………………………..15