Особенности применения приема кластеров в теме «Население мира»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 09:42, курсовая работа

Описание работы

Если посмотреть на три описанные выше стадии занятий с точки зрения традиционного урока, то совершенно очевидно, что они не представляют исключительной новизны для учителя. Они почти всегда присутствуют, только называются иначе. Вместо «вызова» более привычно для учителя звучит: введение в проблему или актуализация имеющегося опыта и знаний учащихся. А «осмысление» - часть урока, посвященная изучению нового материала. И третья стадия есть в традиционном уроке – это закрепление материала, проверка усвоения.

Содержание работы

Вступление 3
Критическое мышление как образовательная технология 4
Уроки, на которых используется метод кластеров 5
А) «Численность и воспроизводство населения мира» 5
Б) «Состав и структура населения мира» 10
В) «Размещение и миграция населения мира» 12
4. Заключение 13
5. Список литературы. 14

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по методике преподавания географии по теме- «Осо.doc

— 3.39 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Особенности применения приема кластеров в теме «Население мира»