Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 12:16, контрольная работа
Ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно речи. По своему жизненному значению речь имеет полифункциональный характер. Она является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации, средством управления поведением других и регуляции собственного поведения человека, то есть в своих различных функциональных значениях представлена в разных формах внешней и внутренней. Внешняя представлена следующими видами: устная речь (монолог, диалог); письменная речь.
Введение …………………………………………………………………………..3
1.Актуальность темы…………………………………………………………….6
2.Анализ психолого – педагогических исследований………………………….7
3. Особенности развития речи детей раннего возраста……………………….10 4.Анализ программно – методического обеспечения в ДОУ………………...15 5. Формы работы в ДОУ ………………………………………………………..15 5.1Занятия. ……………………………………………………………………….16 5.2 Развитие речи детей в повседневной жизни. ……………………………...22 6. Разработка рекомендаций по развитию речи детей третьего года жизни для родителей и воспитателей. …………………………………………………….24 Заключение. …………………………………………………………………… 27 Список используемой литературы……………………………………………...29