Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 19:21, дипломная работа
Цель исследования: изучить особенности воспитания в неполной семье на формирование самооценки у ребенка.
Объект исследования: отношение к себе у ребенка в неполной семье.
Предмет исследования: влияние стиля воспитания в неполной семье на отношение ребенка к себе.
Гипотеза: существует взаимосвязь между стилем воспитания в неполных семьях и уровнем самооценки у ребенка.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности воспитательного процесса в семье
2. Раскрыть основные аспекты воспитания ребенка в неполной семье
Введение……………………………………………………………………….3
1. Особенности воспитательного процесса в семье
1.1 Семья как фактор воспитания……………………………………………8
1.2 Типы, стили воспитания и функции семей…………………………….16
1.3 Теоретические аспекты исследования проблемы стиля воспитания в неполных семьях……………………….………………………………………..37
Вывод по главе 1…………………………………………………………….51
2. Экспериментальное исследование особенностей воспитания детей школьного возраста в неполной семье
2.1 Ход исследования………………………………………………………..53
2.2 Методы диагностики особенностей воспитания школьников в семье на констатирующем этапе эксперимента и их результаты………………………60
2.3 Рекомендации родителям по воспитанию детей в полных и неполных семьях
Вывод по главе 2
Заключение
Список литературы