Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 15:22, курсовая работа
Предмет исследования – реализация технологического подхода в образовательном процессе.
В ходе исследования применялись методы:
1. анализ научной, учебно-методической и психолого-педагогической литературы по теме;
2. анализ понятийно-терминологического ряда;
3. анализ передового педагогического опыта;
4. систематизация учебно-методического материала.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 5
2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ 25
3 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51