Особенности теоретического и обобщенного обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 15:21, контрольная работа

Описание работы

В последние годы заслуженное признание в педагогической психологии получили идеи группы ученых, работающих под руководством В. В. Давыдова.
Большой заслугой В. В. Давыдова и его сотрудников является то, что их теоретические положения находят прямую реализацию в конкретных методиках обучения. Остановимся на основных представлениях этой теории.

Файлы: 1 файл

контрольная по пед психологии.docx

— 31.96 Кб (Скачать файл)

Такое построение учебных  предметов позволяет организовать преподавание, в процессе которого уже младшие школьники полноценно овладевают понятиями и умениями, обычно относимыми к более старшему возрасту. Усвоение этого учебного материала способствует формированию теоретического мышления у детей.

 

 

 

 

 

Содержание.

Введение.

1.Особенности теоретического и эмпирического обобщения.

2. Методические аспекты  формирования теоретического мышления.

Заключение.

Список использованной литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

  1. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В. В. Давыдов – М.: 1986.
  2. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов – М.: 1996.
  3. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя: Учеб. пособие. – Ростов /н Д.: 1997.
  4. Петровский, А. В. Возрастная и педагогическая психология / А. В. Петровский: Учеб. пособие. – М.: 1981.
  5. Петровский, А. В. Основы педагогики и психологии психология / А. В. Петровский: Учеб. пособие. – М.: 1986.

Информация о работе Особенности теоретического и обобщенного обучения