Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 12:23, отчет по практике
В детском саду 6 групп, которые посещают дети от 1,5 до 7 лет, списочный состав 172 ребенка. Детский сад осуществляет тесное сотрудничество со школой, реализуя принцип преемственности, при организации праздников и других совместных мероприятий.
В помещении детского сада удобно расположены групповые комнаты.Группы оборудованы детской мебелью, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в данной группе.Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды.В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками для родителей.
Режимные процессы |
Требования программы |
Условия группы |
Формы организации |
Приемы руководства |
Утренняя гимнастика |
Укрепление и сохранение здоровья, физическое развитие, обеспечение двигательной активности |
Гимнастика проводится в спортивном зале |
ОРУ |
Словесные указания, пример |
Гигиеничес-кие процедуры |
Обеспечение безопасности здоровья, профилактика заболеваний |
Наличие умывальников, отдельных полотенец, мыла, унитазов и т.д. |
Деятельность под контролем и с помощью воспитателя |
Использование художественного слова, личного примера, помощи. |
НОД |
Всестороннее развитие, личностный подход. |
Соответствие освещения, столов, доски возрасту (фланелеграф) и требованиям САНПина |
Занятия, игровые занятия, нетрадиционные формы занятий |
Художественное слово, театрализованная форма, наглядность. |
Прогулка |
Укрепление здоровья, физическая активность |
Участки соответствуют требованиям САНПина |
Прогулки, экскурсии, игры, наблюдения, трудовые поручения, продуктивная деятельность. |
Организация выхода, игр, наблюдений, использование художественного слова. |
Обед |
Здоровье, рост, полноценное питание |
Соответствует возрасту и требованиям САНПина |
Коллективная форма |
Использование художественного слова, личного примера. |
Дневной сон |
Здоровье, полноценный отдых, чередование деятельности |
Соответствует возрасту и требованиям САНПина |
Коллективная |
Использование художественного слова |
Гимнастика после сна |
Укрепление здоровья, физическая активность |
Соответствует возрасту и требованиям безопасности |
Индивидуально-групповая |
Использование художественного слова, показ. |
Полдник, Ужин |
Здоровье, рост, полноценное питание |
Соответствует возрасту и требованиям САНПина |
Коллективная форма |
Использование художественного слова, личного примера. |
Свободная деятельность детей и другие виды деятельности |
Всестороннее развитие |
Соответствие освещения, столов, доски возрасту и требованиям САНПина |
Игры, драматизация и т.д. |
практические действия |
4.8. Во время практики мною был осуществлен показ детям игр-инсценировок «Купание Мишки», «Угощение», привлечение детей к совместной игре, побуждение к самостоятельной игре. Педагог руководит игрой детей: задает вопросы, комментирует действия ребенка, поощряет самостоятельность, поете с детьми песенки, играет на музыкальных инструментах, изготавливает свои пособия для самостоятельной деятельности детей.
В результате прохождения практики я ознакомилась с особенностями организации педагогического процесса и спецификой труда воспитателя в группах раннего возраста, овладела навыками личностно-ориентированного общения с детьми раннего возраста, основными методическими подходами в воспитании детей раннего возраста, элементами мониторинга воспитателя, индивидуальных особенностей ребенка раннего возраста, культурой педагогической деятельности. Все это способствовало формированию системы профессиональных умений, необходимых для работы воспитателя в группах раннего возраста.
Подпись практиканта:__________________