Отчет по практике в летнем спортивно-оздоровительном лагере «Ленинец»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2015 в 13:02, отчет по практике

Описание работы

Целью работы было: • обеспечение занятости, отдыха и оздоровления детей, развитие личности ребёнка, его духовно-нравственных, интеллектуальных и физических качеств, активный творческий отдых в сочетании со спортивной деятельностью.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….……………….….3
1)НАЗВАНИЕ ЛАГЕРЯ, ОТРЯДА И Т.Д……………….…………………4
2) СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ……………………………….………………….4
3) РЕЖИМ ДНЯ ЛАГЕРЯ…………………………………………………….6
4) ПЛАН-СЕТКА РАБОТЫ ОТРЯДА……………………………………….7
5)ДНЕВНИК……………………………………………………………………8
6)ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ……………………10
7)ФОТООТЧЕТ………………………………………………………………..14
8)ОТЧЕТ………………………………………………………………..……...16
9)ХАРАКТЕРИСТИКА

Файлы: 1 файл

Отчет( лагерь_.doc

— 1.09 Мб (Скачать файл)

Оборудование:- обручи,  большие мячи,  кегли,  спичечные коробки,   игрушки, воздушные шары, маты , скамейки, скакалки

Две команды учащихся по 10 человек, в костюмах сказочных героев и мультипликационных персонажей. Команда болельщиков, среди которых несколько зрителей, также переодетых в костюмы.

 

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем стадионе! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Костюмированную спортландию”!  
Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, 
быстроте! 

Командиры  представляют свои команды. 
Сегодняшние соревнования судят…

Представление жюри

 

 

 Ведущий:

Мы собрались, чтобы ближе познакомиться и крепче подружиться, посмотреть, что умеют наши ребята. А болеть за команды будут болельщики. Скажите, болельщики, что нужно каждой команде? 
 
Правильно, «Победа». После каждой фразы у этого слова теряется по одной букве. Будьте внимательны и правильно дополняйте предложения. 
 
- По морю плывет корабль - «Победа». 
У моряков пришло время - обеда. 
Но у них случилась - беда. 
У них пропала – еда. 
Моряки в панике? – да. 
Что они кричат? – А!!! 
 
Ведущий:

Так, я надеюсь, вы будете приветствовать удачи ваших команд.

Вот мы и познакомились, пожелаем участникам успехов. 

 

На спортивную площадку 
Приглашаем вас сейчас 
Праздник спорта и здоровья 
Начинается у нас 
Дети! Слушайте сейчас  
Олимпийский мой наказ: 
Соревнуйтесь в дружбе, мире, 
Места нет у нас задире. 
Маленьких не обижать. 
Что же, можем начинать.

 

1.  эстафета «Кто быстрее»

Задание. В руках первого участника эстафетная палочка. По сигналу ведущего он выбегает, добегает до стойки, оббегает её и возвращается, передаёт эстафету следующему участнику. (За победу в каждой эстафете команда получает 2 очка, за поражение - 1 очко.)   

  

2.  эстафета «Футболисты»

Задание. Напротив каждой команды на расстоянии 80-100 см друг от друга стоят три кегли. Первому участнику даётся мяч, который, пиная ногой, необходимо провести между кеглями до стойки, а затем взять его в руки, оббежать стойку, вернуться и передать эстафету следующему участнику.    

 

3.  эстафета «Весёлый паровоз»

Задание. По сигналу ведущего первый участник выбегает, добегает до стойки, оббегает и возвращается, берёт за руку второго игрока, вдвоём они бегут до стойки, оббегают её, возвращаются, берут за руку третьего игрока и т.д., пока вся команда не выстроится в цепочку. Финиш - по последнему участнику команды.

Зрители, переодетые в костюмы, всячески мешают «паровозикам» участников.     

 

4.  эстафета «Передай мяч»

Задание. По сигналу ведущего мяч передаётся над головой. Последний участник команды, получив мяч, становится впереди и снова передаёт мяч и т.д., пока не пробежит вся команда.    

 

5.  эстафета «Прыгуны»

Задание. По сигналу первые участники бегут прыгая на скакалке до стойки, обегают и прыжками возвращаются передавая эстафету.     

 

6.  эстафета «Хоккеисты»

Задание. Первым участникам дается мяч и гимнастическая палка. По сигналу они бегут ведя мяч палкой до стойки и обратно передавая эстафету.

Зрители, переодетые в костюмы, всячески мешают «паровозикам» участников.     

 

7. эстафета «Посадка картошки»

Задание. Вместо стояк лежат гимнастические обручи, в которых лежат 3 мяча. По команде первые участники бегут и забирают один мяч, возвращаются к команде, кладут его на старте и так же за остальными двумя мячами. Следующие участники выполняют то же только в обратном порядке.

Зрители, переодетые в костюмы, всячески мешают «паровозикам» участников.

8. эстафета «Умелые баскетболисты»

Задание. Каждой команде дается баскетбольный мяч, после чего по сигналу первые участники ведут мяч ударяя его о пол, обводят стойку и возвращаясь таким же образом передают эстафету.    

 

9. эстафета "Бег  кенгуру".

Задание. По сигналу первые участники стартуют прыгая, зажав мяч между ногами. Передвигаются вперёд прыжками. Допрыгнув до стойки, возвращаются бегом, мяч в руках. Передают эстафету.

 

10. Эстафета «Комбинированная »

Каждый участник бежит по очереди  по гимнастической скамейке, затем переползает в обруче, добегает до скакалки и делает 3 прыжка через скакалку. Затем возвращается обратно и передаёт эстафету следующему.

Зрители, переодетые в костюмы, всячески мешают «паровозикам» участников.    

Подведение итогов.

Ведущий:

Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали 
свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!  

 

7)ФОТООТЧЕТ

 

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

8)ОТЧЕТ

Педагогическая (летняя) практика проходила в Спортивно-оздоровительном лагере "Ленинец", который расположен на берегу озера «Суя», в период с 15.06.15г по 05.07.15г.

Лагерь ориентирован на спортивно-оздоровительную деятельность, для чего ежедневно проводятся спортивные мероприятия, конкурсы и соревнования, направленные на оздоровление детей, их физическое и умственное развитие. Только в этом году «Ленинец» стал спортивно-оздоровительным

На территории  СОЛ "Ленинец" располагаются: футбольное поле, площадки для занятий волейболом, баскетболом, теннисный корт, зал для настольного тенниса, тренажерный зал, бассейн.

Практика проходила во время первой лагерной смены, в отряде №3 "Дельфин". В отряде 22 ребенка. Из них 14 мальчиков и 8 девочек. Возраст детей от 10 до 15 лет. Этот отряд был легкоатлетическим, поэтому больших трудностей не возникало.

Целью работы было: 
• обеспечение занятости, отдыха и оздоровления детей, развитие личности ребёнка, его духовно-нравственных, интеллектуальных и физических качеств, активный творческий отдых в сочетании со спортивной деятельностью. 
 
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: 
• создание необходимых условий, способствующих занятости, развитию, воспитанию и оздоровлению учащихся; 
• создание условий, стимулирующих инициативу, творчество, потребность в самосовершенствовании и саморазвитии активных детей. 
 
Воспитательная работа включала в себя разноплановую деятельность, объединяла различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях спортивно - оздоровительного лагеря. 
 
Разработаны и проведены разнообразные познавательные, творческие, развлекательные, спортивные, педагогические мероприятия, в центре которых ребенок, его интересы, здоровье и безопасность. 
План мероприятий, проводимых в СО лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Это прогулки, кружковая работа, спортивно-развлекательные мероприятия. Особое внимание  уделяется организации тренировок.  
 
На протяжении всей смены большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, а так же проводились ежедневные двухразовые тренировки. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе. Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство: «Веселые старты», «Игровая эстафета», «Настольный теннис», «Футбол», «Пионербол».

Во время практики возникли сложности с организацией дисциплины в отряде, так как некоторые дети проявляли излишнюю активность и агрессию по отношению к другим детям и руководящему составу. Для решения этой проблемы проводились не только личные беседы с детьми, но и коллективные мероприятия и игры, направленные на управление своими эмоциями. Возникли сложности с адаптацией некоторых детей к новой среде, которые решались путем постепенного вовлечения этих детей в коллективную деятельность посредством выделения их индивидуальных особенностей на фоне других детей.

Достижениями в ходе практики следует считать приобретение умения находить общий язык с детьми, независимо от их эмоционального и психологического состояния, совершенствование умения воспринимать советы опытных педагогов и корректировать свою педагогическую деятельность.

В ходе практики были приобретены творческие способности, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, лидерские качества.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в летнем спортивно-оздоровительном лагере «Ленинец»