Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2015 в 13:02, отчет по практике
Целью работы было: • обеспечение занятости, отдыха и оздоровления детей, развитие личности ребёнка, его духовно-нравственных, интеллектуальных и физических качеств, активный творческий отдых в сочетании со спортивной деятельностью.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….……………….….3
1)НАЗВАНИЕ ЛАГЕРЯ, ОТРЯДА И Т.Д……………….…………………4
2) СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ……………………………….………………….4
3) РЕЖИМ ДНЯ ЛАГЕРЯ…………………………………………………….6
4) ПЛАН-СЕТКА РАБОТЫ ОТРЯДА……………………………………….7
5)ДНЕВНИК……………………………………………………………………8
6)ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ……………………10
7)ФОТООТЧЕТ………………………………………………………………..14
8)ОТЧЕТ………………………………………………………………..……...16
9)ХАРАКТЕРИСТИКА
Оборудование:- обручи, большие мячи, кегли, спичечные коробки, игрушки, воздушные шары, маты , скамейки, скакалки
Две команды учащихся по 10 человек, в костюмах сказочных героев и мультипликационных персонажей. Команда болельщиков, среди которых несколько зрителей, также переодетых в костюмы.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно
видеть всех Вас сегодня на нашем стадионе!
Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных
и самую спортивную из всех весёлых игр
– “Костюмированную спортландию”!
Участники соревнований будут состязаться
в силе, ловкости, смекалке,
быстроте!
Командиры представляют свои команды.
Сегодняшние соревнования судят…
Представление жюри
Ведущий:
Мы собрались, чтобы ближе познакомиться
и крепче подружиться, посмотреть, что
умеют наши ребята. А болеть за команды
будут болельщики. Скажите, болельщики,
что нужно каждой команде?
Правильно, «Победа». После каждой фразы
у этого слова теряется по одной букве.
Будьте внимательны и правильно дополняйте
предложения.
- По морю плывет корабль - «Победа».
У моряков пришло время - обеда.
Но у них случилась - беда.
У них пропала – еда.
Моряки в панике? – да.
Что они кричат? – А!!!
Ведущий:
Так, я надеюсь, вы будете приветствовать удачи ваших команд.
Вот мы и познакомились, пожелаем участникам успехов.
На спортивную площадку
Приглашаем вас сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас
Дети! Слушайте сейчас
Олимпийский мой наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Маленьких не обижать.
Что же, можем начинать.
1. эстафета «Кто быстрее»
Задание. В руках первого участника эстафетная палочка. По сигналу ведущего он выбегает, добегает до стойки, оббегает её и возвращается, передаёт эстафету следующему участнику. (За победу в каждой эстафете команда получает 2 очка, за поражение - 1 очко.)
2. эстафета «Футболисты»
Задание. Напротив каждой команды на расстоянии 80-100 см друг от друга стоят три кегли. Первому участнику даётся мяч, который, пиная ногой, необходимо провести между кеглями до стойки, а затем взять его в руки, оббежать стойку, вернуться и передать эстафету следующему участнику.
3. эстафета «Весёлый паровоз»
Задание. По сигналу ведущего первый участник выбегает, добегает до стойки, оббегает и возвращается, берёт за руку второго игрока, вдвоём они бегут до стойки, оббегают её, возвращаются, берут за руку третьего игрока и т.д., пока вся команда не выстроится в цепочку. Финиш - по последнему участнику команды.
Зрители, переодетые в костюмы, всячески мешают «паровозикам» участников.
4. эстафета «Передай мяч»
Задание. По сигналу ведущего мяч передаётся над головой. Последний участник команды, получив мяч, становится впереди и снова передаёт мяч и т.д., пока не пробежит вся команда.
5. эстафета «Прыгуны»
Задание. По сигналу первые участники бегут прыгая на скакалке до стойки, обегают и прыжками возвращаются передавая эстафету.
6. эстафета «Хоккеисты»
Задание. Первым участникам дается мяч и гимнастическая палка. По сигналу они бегут ведя мяч палкой до стойки и обратно передавая эстафету.
Зрители, переодетые в костюмы, всячески мешают «паровозикам» участников.
7. эстафета «Посадка картошки»
Задание. Вместо стояк лежат гимнастические обручи, в которых лежат 3 мяча. По команде первые участники бегут и забирают один мяч, возвращаются к команде, кладут его на старте и так же за остальными двумя мячами. Следующие участники выполняют то же только в обратном порядке.
Зрители, переодетые в костюмы, всячески мешают «паровозикам» участников.
8. эстафета «Умелые
Задание. Каждой команде дается баскетбольный мяч, после чего по сигналу первые участники ведут мяч ударяя его о пол, обводят стойку и возвращаясь таким же образом передают эстафету.
9. эстафета "Бег кенгуру".
Задание. По сигналу первые участники стартуют прыгая, зажав мяч между ногами. Передвигаются вперёд прыжками. Допрыгнув до стойки, возвращаются бегом, мяч в руках. Передают эстафету.
10. Эстафета «Комбинированная »
Каждый участник бежит по очереди по гимнастической скамейке, затем переползает в обруче, добегает до скакалки и делает 3 прыжка через скакалку. Затем возвращается обратно и передаёт эстафету следующему.
Зрители, переодетые в костюмы, всячески мешают «паровозикам» участников.
Подведение итогов.
Ведущий:
Вот и закончился наш праздник. Все участники
команд показали
свою ловкость, силу, быстроту. А главное
– получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!
7)ФОТООТЧЕТ
8)ОТЧЕТ
Педагогическая (летняя) практика проходила в Спортивно-оздоровительном лагере "Ленинец", который расположен на берегу озера «Суя», в период с 15.06.15г по 05.07.15г.
Лагерь ориентирован на спортивно-оздоровительную деятельность, для чего ежедневно проводятся спортивные мероприятия, конкурсы и соревнования, направленные на оздоровление детей, их физическое и умственное развитие. Только в этом году «Ленинец» стал спортивно-оздоровительным
На территории СОЛ "Ленинец" располагаются: футбольное поле, площадки для занятий волейболом, баскетболом, теннисный корт, зал для настольного тенниса, тренажерный зал, бассейн.
Практика проходила во время первой лагерной смены, в отряде №3 "Дельфин". В отряде 22 ребенка. Из них 14 мальчиков и 8 девочек. Возраст детей от 10 до 15 лет. Этот отряд был легкоатлетическим, поэтому больших трудностей не возникало.
Целью работы было:
• обеспечение занятости, отдыха и оздоровления
детей, развитие личности ребёнка, его
духовно-нравственных, интеллектуальных
и физических качеств, активный творческий
отдых в сочетании со спортивной деятельностью.
В соответствии с поставленной целью решались
следующие задачи:
• создание необходимых условий, способствующих
занятости, развитию, воспитанию и оздоровлению
учащихся;
• создание условий, стимулирующих инициативу,
творчество, потребность в самосовершенствовании
и саморазвитии активных детей.
Воспитательная работа включала в себя
разноплановую деятельность, объединяла
различные направления оздоровления,
отдыха и воспитания детей в условиях
спортивно - оздоровительного лагеря.
Разработаны и проведены разнообразные
познавательные, творческие, развлекательные,
спортивные, педагогические мероприятия,
в центре которых ребенок, его интересы,
здоровье и безопасность.
План мероприятий, проводимых в СО лагере,
составлен так, чтобы каждое мероприятие
носило всесторонний воспитательный характер,
затрагивало все аспекты и направления
воспитательной концепции. Это прогулки,
кружковая работа, спортивно-развлекательные
мероприятия. Особое внимание уделяется
организации тренировок.
На протяжении всей смены большое внимание
уделялось здоровому времяпрепровождению
детей. Каждое утро дети проводили оздоровительную
физическую зарядку, а так же проводились
ежедневные двухразовые тренировки. Постоянно
осуществлялся контроль над соблюдением
личной гигиены детьми до и после приема
пищи. Ни одного дня не проходило без подвижных
игр на свежем воздухе. Проводились как
командные игры, так и игры на личное первенство:
«Веселые старты», «Игровая эстафета»,
«Настольный теннис», «Футбол», «Пионербол».
Во время практики возникли сложности с организацией дисциплины в отряде, так как некоторые дети проявляли излишнюю активность и агрессию по отношению к другим детям и руководящему составу. Для решения этой проблемы проводились не только личные беседы с детьми, но и коллективные мероприятия и игры, направленные на управление своими эмоциями. Возникли сложности с адаптацией некоторых детей к новой среде, которые решались путем постепенного вовлечения этих детей в коллективную деятельность посредством выделения их индивидуальных особенностей на фоне других детей.
Достижениями в ходе практики следует считать приобретение умения находить общий язык с детьми, независимо от их эмоционального и психологического состояния, совершенствование умения воспринимать советы опытных педагогов и корректировать свою педагогическую деятельность.
В ходе практики были приобретены творческие способности, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, лидерские качества.
Информация о работе Отчет по практике в летнем спортивно-оздоровительном лагере «Ленинец»