Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 10:22, отчет по практике
Задачами практики были:
- Совершенствование умений и навыков наблюдения за воспитательным процессом и
анализ его результатов;
- Формирование умений и навыков планирования образовательной деятельности;
- Овладение методами, приемами и средствами проведения занятий;
- Применение на практике знаний полученных при изучении психолого-
педагогических дисциплин.
Министерство образования Московской области
ГБОУ СПО МО «Орехово - Зуевский социально гуманитарный колледж»
Документация
По учебной и педагогической практике
Студентки 33 группы
Миняевой Екатерины
Специальность 050705 «Специальное дошкольное образование»
Сроки прохождения практики:
с 29.01.2013 по 07.05.2013 гг.
Место прохождения практики:
МДОУ ЦРР №31
Руководитель практики:
Терентьева М.А
г. Орехово - Зуево 2013 г.
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.
Учебно-педагогическая практика проходила в МДОУ ЦРР №31, во второй младшей группе №2, воспитателя: Надежда Петровна
Задачами практики были:
- Совершенствование умений
и навыков наблюдения за воспитательным
процессом и
анализ его результатов;
- Формирование умений и навыков планирования образовательной деятельности;
- Овладение методами, приемами и средствами проведения занятий;
- Применение на практике знаний
полученных при изучении психолого-
педагогических дисциплин.
В течение практики мною было просмотрено 4 занятия: по изобразительной деятельности, ФЭМП(математическое занятие), по развитию речи, физкультурное занятие. Мною было проведено 5 занятий по вышеперечисленным методикам на тему:
-ИЗО деятельность («Рисование снежинок»)
-ФЭМП(«Какие фигуры бывают»)
- Развитие речи («Звуковая культура речи, звук «А»»)
- Физкультурное занятие («Мишка - Топтыжка»)
- Спортивное развлечение («Веселые ребята»)
Посетила и проанализировала
занятия проводимые сокурсниками. Помогала
воспитателю проведением
Оценивая проделанную работу могу сказать, что в целом я справилась с поставленными задачами. Старалась быть максимально внимательной с детьми. А из всех проведённых мною занятий, больше всего мне понравились:
-ИЗО деятельность (для проведения
данного занятия я использовала наглядный
пример, такой как: изображение снежинки,
читала стихи детям про снежинки.
Вначале я им показала, как правильно рисовать
снежинки, после чего дети очень заинтересовались,
и с большой охотой принялись рисовать
снежинки. У всех детей получились очень
интересные и красивые снежинки)
- Физкультурное занятие «Мишка - Топтыжка». Я очень ждала этого занятия, и считаю, что мне удалось создать у детей хорошее настроение. Мы помогали маме медведице найти ее сына Мишку – Топтыжку. После того, как нашли, играли с детьми в догонялки. Им очень понравилось игра. И мы, во время прогулок или в группе в свободное от занятий времени, играли с ними в догонялки.
- Спортивное развлечение (я постаралась передать детям ту атмосферу дружбы и счастья, и несмотря на то, что группа детей были разделены на две команды (которые соперничали между собой) дети болели и волновались как за свою команду, так и за команду соперников. В ходе проведения спортивного развлечения предлагала выполнить разные задания, что дети с удовольствием и делали. Атмосфера занятия была очень позитивной, помимо физических упражнений в течении всего занятия я много общалась с детьми, задавала вопросы, выслушивала ответы.
Были некоторые трудности
в проведении физкультурного занятия,
дети были несколько вялыми, несобранными.
Я думаю, что эти трудности
связаны с недостаточно чёткой отдачей
команд с моей стороны, с переживанием,
дети чувствовали неуверенность
тона. В дальнейшем я постараюсь
исправить эти недостатки. Надеюсь, что
мне удастся преодолеть их.
В целом мне
понравилось проводить все занятия, которые
учитывались по плану практики. За время
прохождения практики в детском саду №31,
дети успели привыкнуть ко мне, и стали
относиться ко мне как к воспитателю. И
я не думала, что дети привыкнут ко мне,
да и я сама не знала, что настолько привыкну
к ним. И наверно многие практиканты уходят
от своей группы с теплыми воспоминаниями.
И я теперь понимаю, как это тяжело осознавать
то, что практика в данной группе закончилась.
В ходе практики у меня сложились
положительные взаимоотношения с детьми
прикрепленной группы, с воспитателем
и руководителем практики. В целом я довольна
практикой. Я еще раз убедилась в правильности
выбора моей будущей профессии.
Утверждено.
Руководитель практики: Терентьева М.А. __________
Подпись студента:
Дата: «___»_________2013 г.