Отчет по практике в МДОУ ЦРР №31

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 10:22, отчет по практике

Описание работы

Задачами практики были:
- Совершенствование умений и навыков наблюдения за воспитательным процессом и
анализ его результатов;
- Формирование умений и навыков планирования образовательной деятельности;
- Овладение методами, приемами и средствами проведения занятий;
- Применение на практике знаний полученных при изучении психолого-
педагогических дисциплин.

Файлы: 1 файл

OTChET_PO_PRAKTIKE.docx

— 17.06 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  Московской области

ГБОУ СПО МО «Орехово - Зуевский социально гуманитарный колледж»

 

 

 

 

 

Документация

По учебной и педагогической практике

Студентки 33 группы

Миняевой Екатерины

Специальность 050705 «Специальное дошкольное образование»

 

 

 

 

Сроки прохождения практики:   
с 29.01.2013 по 07.05.2013 гг.

Место прохождения практики:

МДОУ ЦРР №31

Руководитель практики:

Терентьева М.А 
 
 
 

 
г. Орехово - Зуево 2013 г.

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.

Учебно-педагогическая практика проходила в МДОУ ЦРР №31, во второй младшей группе №2, воспитателя: Надежда Петровна

Задачами  практики были:

- Совершенствование умений и навыков наблюдения за воспитательным процессом и  
анализ его результатов;

- Формирование умений и навыков планирования образовательной деятельности;

- Овладение методами, приемами и средствами проведения занятий;

- Применение на практике знаний полученных при изучении психолого- 
педагогических дисциплин.

В течение практики мною было просмотрено 4 занятия: по изобразительной деятельности, ФЭМП(математическое занятие), по развитию речи, физкультурное занятие. Мною было проведено 5 занятий по вышеперечисленным методикам на тему:

-ИЗО деятельность («Рисование снежинок»)

-ФЭМП(«Какие фигуры бывают»)

- Развитие речи («Звуковая культура речи, звук «А»»)

- Физкультурное занятие («Мишка - Топтыжка»)

- Спортивное развлечение («Веселые ребята»)

Посетила и проанализировала занятия проводимые сокурсниками. Помогала воспитателю проведением режимных процессов у детей нашей группы.

Оценивая проделанную  работу могу сказать, что в целом  я справилась с поставленными  задачами. Старалась быть максимально  внимательной с детьми. А из всех проведённых мною занятий, больше всего  мне понравились:

-ИЗО деятельность (для проведения данного занятия я использовала наглядный пример, такой как: изображение снежинки, читала стихи детям про снежинки. 
Вначале я им показала, как правильно рисовать снежинки, после чего дети очень заинтересовались, и с большой охотой принялись рисовать снежинки. У всех детей получились очень интересные и красивые снежинки)

- Физкультурное занятие  «Мишка - Топтыжка». Я очень ждала этого занятия, и считаю, что мне удалось создать у детей хорошее настроение. Мы помогали маме медведице найти ее сына Мишку – Топтыжку. После того, как нашли, играли с детьми в догонялки. Им очень понравилось игра. И мы, во время прогулок или в группе в свободное от занятий времени, играли с ними в догонялки.

- Спортивное развлечение (я постаралась передать детям ту атмосферу дружбы и счастья, и несмотря на то, что группа детей были разделены на две команды (которые соперничали между собой) дети болели и волновались как за свою команду, так и за команду соперников. В ходе проведения спортивного развлечения предлагала выполнить разные задания, что дети с удовольствием и делали. Атмосфера занятия была очень позитивной, помимо физических упражнений в течении всего занятия я много общалась с детьми, задавала вопросы, выслушивала ответы.

Были некоторые трудности  в проведении физкультурного занятия, дети были несколько вялыми, несобранными. Я думаю, что эти трудности  связаны с недостаточно чёткой отдачей  команд с моей стороны, с переживанием, дети чувствовали неуверенность  тона. В дальнейшем я постараюсь исправить эти недостатки. Надеюсь, что мне удастся преодолеть их. 
         В целом мне понравилось проводить все занятия, которые учитывались по плану практики. За время прохождения практики в детском саду №31, дети успели привыкнуть ко мне, и стали относиться ко мне как к воспитателю. И я не думала, что дети привыкнут ко мне, да и я сама не знала, что настолько привыкну к ним. И наверно многие практиканты уходят от своей группы с теплыми воспоминаниями. И я теперь понимаю, как это тяжело осознавать то, что практика в данной группе закончилась.

В ходе практики у меня сложились положительные взаимоотношения с детьми прикрепленной группы, с воспитателем и руководителем практики. В целом я довольна практикой. Я еще раз убедилась в правильности выбора моей будущей профессии. 
 
 
Утверждено.

 

Руководитель  практики: Терентьева М.А. __________ 

 

Подпись студента:

 

 
Дата: «___»_________2013 г.


Информация о работе Отчет по практике в МДОУ ЦРР №31