Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2013 в 18:19, отчет по практике
отчет по практике
Ознакомление с направлениями деятельности согласно лицензии:
Коррекционно-развивающие программы для дошкольников.
Коррекционно-развивающие программы для школьников.
Повышение квалификации специалистов, работающих с детьми, имеющими проблемы в развитии.
Индивидуальное обучение родителей.
Интегрированные программы развития личности для детей разного возраста.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4
1.1. Характеристика учреждения 4
2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 8
2.1. Источники и механизмы финансирования учреждений образования 8
2.2. Особенности бухгалтерского учета в образовательных учреждениях 12
3. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБСТВЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ 18
3.1. Исходные данные: источники, порядок формирования и использования 18
3.2. Показатели эффективности использования федеральной собственности образовательными учреждениями 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ДНЕВНИК 41
ОТЗЫВ 42
Ответственность за организацию бухгалтерского учета, за соблюдение норм действующего законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций и хранение бухгалтерской документации несут руководители образовательных учреждений в соответствии с положениями Федерального закона РФ от 21.11.1996 №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (ст.6).
Бухгалтерский учет в образовательном учреждении должен обеспечивать систематический контроль над ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Бухгалтерский учет ведется образовательным учреждением непрерывно с момента его регистрации в качестве юридического лица до момента реорганизации или ликвидации в порядке, установленном действующим законодательством.
Информация о работе Отчет по практике в московской школе- интернате