Отчёт по педагогической практике в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 13:34, отчет по практике

Описание работы

Задание 1
Отчет о проведении военно-спортивного праздника « А ну-ка парни!»
Задание 2
Составить характеристику на ученицу 11Д класса ГБОУ СОШ №1825 Зотову Александру 1998 года рождения.

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktiki_3_kurs_pedagogika_MPGU_2015.docx

— 21.83 Кб (Скачать файл)

Московский педагогический государственный университет

Факультет физической культуры

 

 

 

 

 

 

Студента 3 курса 301 группы

Артёмова Даниила Сергеевича

 

Сроки проведения практики: с 9 февраля по 9 марта

Сроки сдачи отчета 10 марта

 

База практики: ГБОУ СОШ №1285

 

Групповой руководитель «Методист»: Столяр Любовь Михайловна

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2015

Задание 1

 

Отчет о проведении военно-спортивного праздника « А ну-ка парни!»

 

 

Положение

О проведении военно-спортивного праздника « А ну-ка парни!»

1.  Цели и задачи:

Соревнования проводятся с целью:

- военно-патриотического воспитания  учащихся;

- привлечения учащихся к регулярным  занятиям физической культурой  и спортом;

-  расширение внеклассных и  внешкольных физкультурно-оздоровительных  и спортивно-массовых форм работы  среди учащихся;

- пропаганды здорового образа  жизни

Задачи:

1)Популяризация занятий с отягощениями и силовых видов спорта

2)Укрепление всех физических качеств

3)Воспитание чувства ответственности, взаимопомощи, чувства товарищества.

 

2. Сроки и место проведения:

Соревнования проводились 18 февраля 2015 года в 14:45. Место проведения: спортивный зал ГБОУ СОШ №1285 (ул. Тушинская 7, контактный телефон +7495-491-76-33).

3.  Руководство проведением соревнований

Общее руководство соревнованиями осуществляется администрацией ГБОУ СОШ №1285. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры школы №820 Суркова А.Е., Новикову Ю.А., и учителя ОБЖ Волосатова В.А.

4. Участники и программа соревнований 

К соревнованиям допускаются юноши 9-11 классов (четыре человека). Участники команды должны выступать в спортивной форме. Программа соревнований описана в приложении.

5. Зачет

Командные и личные места определяются по сумме баллов всех состязаний.

6. Награждение 

Команды- победители и призеры соревнований награждаются дипломами и призами.

После проведения нашего мероприятия, мы с преподавателями подсчитываем баллы каждой команды. В результате подсчётов победителями становится 11 «Д» класс.

 

Приложение.

 Программа военно-спортивного  праздника « А ну-ка парни!»

1.  Подтягивание на перекладине  из  виса ( фиксируется максимальное кол-во повторений).

2. Подъем одной гири 16кг за 30 секунд ( фиксируется кол-во подъемов на выпрямленную руку).

3. Разборка-сборка автомата Калашникова  ( фиксируется время упражнения).

4. Силовая эстафета ( эстафетный бег с «блинами» 10 кг).

5. Метание м/м в цель ( пять метаний в вертикальную мишень, фиксируется набранная сумма).

 

 

 

Отчёт о проведении соревнования

 

1. В школе  необходимо проводить такие соревнования  для популяризации спорта среди  молодежи, укрепления спортивных  традиций, повышения уровня физических  возможностей и физического развития  учеников.

 

2. Цели мероприятия  были полностью достигнуты.  Так  же цель мероприятия была приобщить  к спортивному празднику преподавателей  и судей, что тоже было выполнено.

 

3. Организаторы  мероприятия заранее подготовили  мероприятие и четко его провели.

 

4. Данное мероприятия благотворно сказывается на студентах, они заряжаются позитивом и командным духом, становятся более дисциплинированными, целеустремленными, учились работать в команде, так как спорт и ФК способствует этому.

5. Мероприятие  проведено на отлично, проводилось строго по составленному плану, длилось 1 час 30 мин., без задержек.

 

6. Внешний  вид всех учащихся (спортивная  форма) соответствовали спортивному  мероприятию. Учащиеся были с  позитивным и соревновательным  настроем, остались довольны спортивным  праздником. Все задания выполнялись  с энтузиазмом и упорством, особенно  ученикам понравились победы  в отдельных дисциплинах. У всех  учеников  большое желание чтобы  подобные соревнования проводились  как можно чаще.

 

7. Мне очень  понравилось помогать проводить  соревнование «А ну-ка, парни!».

 

 
Задание 2

 

Характеристика ученицы 11Д класса ГБОУ СОШ №1825  
Зотовой Александры 1998 года рождения.

 

1. Зотова Александра, 17 лет, ученица 11Д класса.

 

2. У ученицы хорошая физическая форма, интересуется спортом, пением и фольклором, любит посещать театры и этнографические музеи, внимательна, старательная, ответственная и принципиальная.

 

3. Ко взрослым относится с уважением, на ВЫ, прислушивается к их мнению и замечаниям, все требования выполняет. С одноклассниками общительна и дружелюбна, но довольно закрыта. Пользуется авторитетом, дорожит мнением учителей. Честна, тактична. В трудную минуту готова помочь.

 

4. Успеваемость отличная, стремиться окончить школу с золотой медалью, прилежная и дисциплинированная. К учебе относится с интересом, положительно. Общественные обязанности выполняет. Добросовестно относится к трудовым делам и поручениям. Проявляет иницитативу в жизни класса и школы.

 

5. Состояние здоровья у ребенка  хорошее, болеет редко.

 

6. Александра целеустремлённа, уверена в себе, стоит на своём до конца, добивается поставленной цели. Легко воспринимает информацию, быстро схватывает новый материал на уроках.

 

7. Никакие меры воспитательного  воздействия не применялись в  адрес ученицы, так как не было прецедентов.

 

На мой взгляд, студентки необходимо совершенствовать навыки общения в коллективе, преодолевать замкнутость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Отчет по педагогической практике

 

1. Артёмов Даниил Сергеевич

 

2. ГБОУ СОШ №1285, Адрес: г. Москва,  ул. Тушинский пр-д, д.13.

3. Методист: Столяр Любовь Михайловна     Преподаватель ФК: Сурков А.Е.

 

4. Воспитательная работа проводилась. Проводил беседу на тему: «Положительное влияние физической нагрузки на организм».

 

5. Со стороны преподавателя ФК, я получал ценные советы по проведению урока и  по педагогическому подходу в общении с учениками. Со стороны методиста то, как правильно ввести отчетный дневник.

 

6. К концу  практики я получил большой опыт проведения уроков ФК школе, так как до этого практика у меня проходила только в летнем оздоровительном лагере. Научился правильно составлять план работы на урок ФК (соблюдая нагрузку и отдых), подстраиваться к любой ситуации, заинтересовывать учеников к данному виду спорта от упражнения к упражнению, находить индивидуальный подход к каждому занимающемуся.

 

7. Мне было достаточно легко проводить уроки у учеников школы, так как учитель ФК давал мне ценный советы.

 

8. Мне очень понравилась практика. У нас сложились отличные отношения со всеми учениками. Очень помогал коллектив преподавателей ФК, встретили с улыбкой, помогали при любых вопросах и трудностях. Надеюсь в будущем я смогу продолжить работу в школе.

 

9. На будущее я ставлю перед собой следующие педагогические задачи:

1) набраться больше опыта в сфере проведения уроков ФК для лучшего воздействия на физическое развитие учеников;

2) использовать дополнительные фото или видео материалы с целью увлечь детей спортом за счёт проведения занятий максимально интересно для них;

3) проводить больше внеклассных мероприятий для популяризации спорта среди детей разных возрастов, укрепления спортивных традиций.


Информация о работе Отчёт по педагогической практике в школе