Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 19:48, доклад
Дефицит нравственных ценностей и пренебрежение моральными нормами становятся повсеместным явлением. Поэтому всё острее встаёт вопрос о повышении уровня патриотического воспитания. Необходимо воспитывать, начиная с младшего школьного возраста, доброту, ответственность, чувство собственного достоинства, гражданственность.
Воспитание патриотической личности – одна из важных задач педагогики. Проблема патриотического воспитания наиболее актуальна в наше время. Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Россиянам всегда были свойственны любовь к родной земле, гордость своей принадлежностью России. Величайшей национальной ценностью всегда был патриотизм – любовь к своему народу, тяга ко всему русскому, неотрывная привязанность к месту своего рождения, уважение к предкам, традициям, культуре, всему укладу жизни. В последние десятилетия в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к потере общих для всех граждан страны духовных ценностей. Утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания стала более заметной. Дефицит нравственных ценностей и пренебрежение моральными нормами становятся повсеместным явлением. Поэтому всё острее встаёт вопрос о повышении уровня патриотического воспитания. Необходимо воспитывать, начиная с младшего школьного возраста, доброту, ответственность, чувство собственного достоинства, гражданственность.
Патриот – это
человек, проникнутый патриотизмом,
человек, преданный интересам какого-нибудь
дела, глубоко привязанный к чему-нибудь.
Дети должны любить
свою Родину, уважать её традиции, знать
историю своей страны. Если будут такие
люди, они сделают всё для процветания
нашей России. Патриотическое воспитание
формирует такие нравственные качества,
как: любовь к родному краю, желание
видеть родной город хорошеющим и процветающим,
любовь к своему народу и к семье.