Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 14:02, реферат
Каждая теория воспитания и обучения предъявляет свои собственные требования к личности и деятельности учителя. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее. Школа и учитель не могут не отражать происходящих изменений.
Для нынешнего образования не так важно научить известному количеству знаний, как воспитать желание и умение приобретать эти знания и пользоваться ими. На долю учителя выпадает новая ответственная роль. Ему предстоит сделаться организатором той социальной среды, которая является важнейшим воспитательным фактором.
ВВЕДЕНИЕ
1.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1. Сущность педагогической деятельности
1.2 Основные виды педагогической деятельности
1.3 Структура педагогической деятельности
2. УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ