Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 01:23, контрольная работа
Обращение к истокам возникновения педагогической профессии показывает, что стихийно протекавшие в ее рамках дифференциация и интеграция привели сначала к разграничению, а затем и к явному противопоставлению обучения и воспитания: учитель учит, а воспитатель воспитывает. Но уже к середине XIX в. в трудах прогрессивных педагогов все чаще и чаще стали встречаться обоснованные аргументы в пользу объективного единства обучения и воспитания. Наиболее отчетливо эта точка зрения была выражена в педагогических воззрениях И.Ф. Гербарта, отмечавшего, что обучение без нравственного образования есть средство без цели, а нравственное образование (или образование характера) без обучения есть цель, лишенная средства.
Введение…………………………………………………………………………. 3
Общая характеристика педагогической профессии………………… 4
Возникновение и становление педагогической профессии…………7
Особенности педагогической профессии……………………………. 9
Перспективы развития педагогической профессии…………………11
Сочинение на тему: «Почему я выбрала профессию педагога»……15
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы………