Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:19, контрольная работа
Объект работы — образование в России второй половины XIX — начала XX вв. Предмет — развитие общественных инициатив в области всеобщего начального образования в России. Проблема, объект, предмет и цель исследования предопределили следующие задачи:
Определить революционно-демократическую педагогическую теорию 30-40х годов
Рассмотреть общественно – педагогическую деятельность 60х годов ХIХ века и развитие педагогической мысли
Изучить видных теоретиков и практиков дошкольного воспитания 2-ой половине ХIХ века
Определить школу и общественное дошкольное воспитание в России в конце ХIХ начала ХХ вв.
Рассмотреть педагогическую теорию конца XIX в. начало XX в. 26
Познакомиться с педагогическими идеями деятелей дошкольного воспитания XIX в. начало XX в.
Выявить основные аспекты школа и дошкольного воспитания в начале XX в.
Введение 3
1. Революционно-демократическая педагогическая теория 30-40х годов 5
2. Общественно – педагогическая деятельность 60х годов ХIХ века и развитие педагогической мысли 8
3. Видные теоретики и практики дошкольного воспитания 2-ой половине ХIХ века 11
4. Школа и общественное дошкольное воспитание в России в конце ХIХ начала ХХ вв. 15
5. Педагогическая теория конца XIX в. начало XX в. 17
6. Педагогические идеи деятелей дошкольного воспитания XIX в- начало XX в…. 20
7. Школа и дошкольное воспитание в начале XX в. 25
Заключение 30
Список литературы 32