Педагогическая теория

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:19, контрольная работа

Описание работы

Объект работы — образование в России второй половины XIX — начала XX вв. Предмет — развитие общественных инициатив в области всеобщего начального образования в России. Проблема, объект, предмет и цель исследования предопределили следующие задачи:

 Определить революционно-демократическую педагогическую теорию 30-40х годов

 Рассмотреть общественно – педагогическую деятельность 60х годов ХIХ века и развитие педагогической мысли

 Изучить видных теоретиков и практиков дошкольного воспитания 2-ой половине ХIХ века

 Определить школу и общественное дошкольное воспитание в России в конце ХIХ начала ХХ вв.

 Рассмотреть педагогическую теорию конца XIX в. начало XX в. 26

 Познакомиться с педагогическими идеями деятелей дошкольного воспитания XIX в. начало XX в.

 Выявить основные аспекты школа и дошкольного воспитания в начале XX в.

Содержание работы

Введение 3

1. Революционно-демократическая педагогическая теория 30-40х годов 5

2. Общественно – педагогическая деятельность 60х годов ХIХ века и развитие педагогической мысли 8

3. Видные теоретики и практики дошкольного воспитания 2-ой половине ХIХ века 11

4. Школа и общественное дошкольное воспитание в России в конце ХIХ начала ХХ вв. 15

5. Педагогическая теория конца XIX в. начало XX в. 17

6. Педагогические идеи деятелей дошкольного воспитания XIX в- начало XX в…. 20

7. Школа и дошкольное воспитание в начале XX в. 25

Заключение 30

Список литературы 32