Педагогические мысли и школа в период раннего капитализма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2014 в 16:38, курсовая работа

Описание работы

В XVI в. в недрах феодального общества появляются элементы капиталистического производства, развитие которых в XVII в. Перевело наиболее передовой стране Европы того времени Англии к буржуазной революции (1648).
Последующие сто с лишним лет, до французской буржуазной революции конца XVIII в., были периодом ожесточённой борьбы «третьего сословия»-буржуазии против господства феодальных отношений, тормозивших экономическое и культурное движение общества по пути капиталистического развития.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...………3
Глава 1. Ян Амос Коменский………………………………………………….…5
1.1. Структура и содержание «Великой дидактики»…………………………...6
Глава 2. Джон Локк………………………………………………………………10
2.1. Воспитание джентльмена………………………………………………...11
Глава 3. Жан-Жак Руссо…………………………………………………………15
3.1. «Эмиль, или о Воспитании»………………………………………………...15
Глава 4. Педагогические идеи Клода Адриана Гельвеция……………………18
Глава 5. Педагогические идеи Дени Дидро……………………………………21 Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………...….25

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 56.65 Кб (Скачать файл)