Педагогические основы построения образовательного процесса в разновозрастных группах детского сада

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 17:26, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования состоит в изучении проблем обучения детей на занятиях в разновозрастных группах
В ходе исследования была выдвинута гипотеза, что особая социальная среда и специфика организации занятий для детей в разновозрастных группах дает больший эффект в усвоении знаний.
Исходя из поставленной цели в ходе курсовой работы предстоит решить следующие задачи:
- изучить организацию педагогического процесса в разновозрастных группах
- рассмотреть требования к созданию предметно-развивающей среды в разновозрастных группах

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ
1.1 Организация педагогического процесса в разновозрастных группах…….5
1.2 Требования к созданию предметно-развивающей среды в разновозрастных группах……………………………………………………..….6
1.3 Социальная среда развития ребенка……………………………………….13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………………...15
ГЛАВА2. СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАЗНОВОЗРАТСНЫХ ГРУППАХ ДЕТСКОГО САДА
2.1 Понятие образовательный процесс……………………………………….16
2.2 Организация занятий в разновозрастной группе детей раннего возраста…………………………………………………………………………18
ВЫОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…………………………………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Министерство образования РБ.doc

— 149.50 Кб (Скачать файл)