Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 16:04, контрольная работа
В качестве предмета психологии рассматривал сознательное поведение, тесно связанное с социальными отношениями. Выступал за превращение всей психологии в социальную, так как поведение человека , по Блонскому, следует рассматривать как функцию социальной жизни. Автор одной из классификаций видов памяти, осуществленной на генетическом основании. Блонский выделяет моторную, аффективную, образную и вербальную память. Исследовал так же процессы развития мышления, сексульное поведение детей. В первые годы советской власти являлся горячим приверженцем новых форм обучения в единой трудовой политехнической школе.
Введение.
1.Биография П.П. Блонского
1.1 Детство и юношеские годы
1.2 Начало педагогической деятельности
1.3 Педологический период
2. Педагогические труды П.П.Блонского
Вывод
Список литературы