Педагогические условия личностно-ориентированного подхода в воспитании нравственных качеств личности младшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 15:15, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: выявить педагогические условия личностно-ориентированного подхода в воспитании нравственных качеств личности младшего школьного возраста
Объект исследования: процесс воспитания нравственных качеств личности детей младшего школьного возраста
Предмет исследования: личностно-ориентированный подход в воспиатнии нравсвтенных качесвт личности младших школьников
Задачи исследования:
1. рассмотреть теоретические основы воспитания нравственных качеств личности у детей младшего школьного возраста;
2. изучить условия личностно-ориентированного подхода для воспитания нравственных качеств личности младших школьников;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. «ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА» - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1.Теоретические подходы к определению сущности воспитания нравственных качеств личности в педагогике 6
1.2.Личностно-ориентированный подход в воспитании 18
1.3.Личностно-ориентированный подход в формировании нравственных качеств личности младшего школьника 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ УСЛОВИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ 32
2.1.Констатирующий этап 32
Анализ результатов исследований констатирующего эксперимента 37
2.2. Программа для воспитания нравственных качеств личности обучающихся на ступени начального общего образования основанная на личностно-ориентированном подходе 44
2.3. Контрольный этап 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЯ 65

Файлы: 1 файл

дипломная (4).doc

— 905.50 Кб (Скачать файл)