Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 18:28, курсовая работа
Нравственность как явление появилось еще задолго до того, как было сформировано более точное определение этого термина.
Нравственные нормы и принципы стали возникать по мере становления общества, в процессе совместного быта, труда, личных взаимоотношений, в процессе социализации.
Введение стр. 3
Глава 1. Теоретические аспекты нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста стр. 5
1.1 Понятие «нравственное воспитание» стр. 5
1.2 Особенности нравственного воспитания в старшем дошкольном возрасте стр. 8
1.3 Воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста в условиях коммуникативного общения стр. 16
1.4 Краткие выводы по главе 1 стр. 19
Глава 2. Содержание и методика формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством коммуникативного общения стр. 21
2.1 Краткая характеристика испытуемых. Анализ констатирующего этапа исследования стр. 21
2.2 Использование этической беседы в целях формирования нравственных качеств стр. 23
2.3 Итоги заключительного этапа исследования стр. 26
Заключение стр. 28
Список использованной литературы