Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 00:02, контрольная работа
Проблема измерения и оценивания результатов обучения является одной из самых важных в педагогической теории и практике. Решение этой проблемы необходимо для оценки эффективности педагогических инноваций и технологий.
Сложность педагогических явлений, а также наличие большого числа факторов, в том числе случайных, которые влияют на педагогический процесс и его результаты, приводят к тому, что педагогический процесс нельзя рассматривать как полностью детерминированный. При самой совершенной организации педагогического процесса мы не можем однозначно предсказать, каковы будут результаты обучения для каждого отдельного ученика.
1. Педагогический контроль -как необходимое условие оценки качества образовательных достижений обучающихся
2. Бально-рейтинговая система оценивания результатов обучения
3. Накопительная оценка «Портфолио»
4. Единый государственный экзамен
5.Зачет – как система оценивания знаний
6. Тестирование -как метод педагогического контроля
7.Приложение
Список литературы