Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2014 в 11:17, реферат
Общение в педагогической деятельности выступает как средство организации учебно-воспитательного процесса, как инструмент взаимодействия, при этом обычные условия и функции общения получают дополнительную нагрузку.
В целенаправленной педагогической деятельности общение приобретает специальные задачи. Педагог должен знать закономерности педагогического общения, обладать коммуникативными способностями и культурой общения.
Введение…………………………………………………………стр.3
Функции педагогического общения…………………………...стр.4
Стили педагогического общения………………………………стр.5
а) Общение на основе увлеченности совместной деятельностью;
б) Общение на основе дружеского расположения;
в) Общение – дистанция;
г) Общение – устрашения;
д) Общение – заигрывание;
4. Стили педагогического руководства…………………………..стр.7
5. Компоненты общительности……………………………………стр.8
6. Позиции общения учителя с учениками…………………….....стр.9
7. Три правила техники педагогического общения……………...стр.11
8. Заключение……………………………………………………….стр.13
Литература…………………………………………………………..стр.14