Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 12:45, курсовая работа
Обучение, воспитание и развитие - это основные педагогические процессы. К управлению этими процессами будущий учитель готовит себя в педагогическом вузе. Процесс обучения является предметом изучения дидактики. Анализ сущности процесса обучения выступает ключевым звеном дидактической подготовки учителя. Тема "Сущность процесса обучения" - одна из самых важных и сложных в курсе педагогики.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Воспитание и обучение как основные категории педагогики……….……..4
2. Основные психические процессы и их развитие……………………………9
3. Характеристика познавательных психических процессов человека……..11
4. Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций…………………………………………………………………………17
Заключение…………………………………………………….………………..21
Список использованной литературы…………………………………….…….24