Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 08:16, реферат
Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования – ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества. Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками. Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история – как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология – в связи с изучением становления личности развивающегося человек
Педагогика как наука …………………………………………………... 2
История педагогики и образования …………………………………… 2 – 4
Возникновение воспитания как особого вида
общественной деятельности …………………………………………… 5 – 6
Цель педагогической деятельности …………………………………… 6 – 7
Этапы развития педагогики …………………………………………… 7 – 8
Идеи Иоганна Генриха Песталоцци ………………………………….. 8 – 10
Фридрих Фребель ……………………………………………………… 10 – 11
Описание методики Монтессори ……………………………………… 11 – 13
Методика Ушинского ………………………………………………….. 13 – 14
Педагогические взгляды В.А. Сухомлинского ………………………. 15 - 16
Воспитательная педагогика А.С. Макаренко ………………………… 17 – 18
Петр Федорович Каптерев …………………………………………….. 18 – 19
Теория Василия Порфировича Вахтерова ……………………………. 20
Педагогическая концепция К.Н. Ветцеля …………………………….. 20 – 21
Заключение………………………………………………………………. 22
Литература……………………