Педагогика как наука

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 13:31, контрольная работа

Описание работы

Что такое педагогика? Давайте обратимся к термину «педагогика» и уточним значения, которые сегодня придают этому слову.
Все мы целенаправленно или неосознанно воспитываем или поучаем кого-нибудь: своих близких, коллег по работе, в крайнем случае -- самих себя. В жизни можно встретить людей, которые испытывают потребность и имеют привычку постоянно поучать. В этом случае о человеке говорят, что «он любит воспитывать». Подобные люди могут справедливо полагать, что они и есть самые настоящие учителя и воспитатели. Значит, воспитание и образование человека -- один из видов человеческой деятельности. Однако всегда ли такой человек отдает себе отчет в сути процесса и по окончании обучения другого? Почему это происходит? Когда эта деятельность становится сознательной? Когда работа по образованию и воспитанию человека превращается в искусство?

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА
1.1 Предмет, методы и история развития педагогики как науки
1.2 Основные категории педагогики
2. ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ
2.1 Место и роль педагогики в системе наук
2.2 Общекультурное значение педагогики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл