Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 20:33, контрольная работа
Пейзажная живопись – одно из средств воспитания и развития детей дошкольного возраста. Дошкольники общаются с природой в разное время года - и когда вокруг лежит пушистый снег, и когда зацветают сады, и таким образом может сравнивать реальные события с картинами.
Таким образом, ребёнок с помощью органов чувств, воспринимает многообразие свойств природных объектов: форму, величину, звуки, краски, пространственное положение, движение и т.д. У него формируются конкретные первоначальные и яркие представления о пейзажах, которые в дальнейшем помогают ему увидеть и понять связи и отношения природных явлений, усвоить новые понятия. Многие в процессе наблюдений. Это даёт возможность педагогу развивать у воспитанников логическое мышление.
Название произведений |
|
Айвазовский И. |
«Море»; «Черное море» |
Бакшеев В. |
«Голубая весна» |
Бродская И. |
«Опавшие листья»; «Лес зимой в снегу»; «Осенний туман»; «Апрель» |
Бяльницкий-Бируля В. |
«Осенний ветер»; «Весенний день» |
Васильев Ф. |
«Мокрый луг»; «Болото»; «Перед дождем»; «Деревенский пейзаж»; |
Васнецов В. |
«Затишье» |
Герасимов А. |
«После дождя» («Мокрая терраса») |
Горлов И. |
«Парк культуры»; «Осень» |
Грабарь И. |
«Мартовский снег»; «Февральская лазурь»; «Зимний пейзаж»; «Осенний день»; «Дуб»; «Березы»; «Рябинка»; «Березовая аллея» |
Грицай А |
«Половодье»; «Подснежники»; «Первые дни мая» |
Иванов А. |
«Вода и камни» |
Куинджи А. |
«Лунная ночь на Днепре»; «Вечер на Украине»; «Днепр утром»; «После грозы» |
Левитан И. |
«Вечерний звон»; «Осень»; «Золотая осень»; «Слободка»; «Деревня зимой»; «Лунная ночь»; «Озеро»; «Осенний день. Сокольники»; «Околица»; «Река Истра» |
Мешков В. |
«Сказ об Урале» |
Нисский Г. |
«Над снегами»; «Околица»; «Радуга»; «Ночка»; «Подмосковье. Февраль.» |
Остроухов И. |
«Золотая осень» |
Поленов В. |
«Заросший пруд» |
Рерих Н. |
«Закат; Шатровая гора»; «Тибет»; «Карелия»; «Урочище»; «Ростов Великий»; «Полуночная»; «Граница Тибета. Наньшань.» |
Рылов А. |
«Зеленое кружево»; «В голубом просторе»; «Зеленый шум» |
Саврасов А. |
«Рожь»; «Радуга»; «Закат над болотом»; «Ночка»; «Вечер»; «Перелет птиц»; «Зимний пейзаж. Иней»; «К концу лета на Волге» |
Сарьян М. |
«Горы Армении»; «Апрельский пейзаж» |
Серов В. |
«Заросший пруд» |
Токарев А. |
«Зимушка-зима» |
Шишкин И. |
«Корабельная роща»; «Дождь в дубовом лесу (Дубы. Вечер)»; «Утро в сосновом лесу»; «Сумерки; «Сосны, освещенные солнцем»; «Рожь»; «Лесные дали». |
Щербаков Б. |
«День догорает»; «Вихри грозовые»; «Свежий ветер» |
Юон К. |
«Мартовское солнце»; «Лыжники. Конец зимы.»; «Полдень»; «Майское утро». |
Информация о работе Пейзажная живопись для детей дошкольников