Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 18:07, реферат
Переход экономики России на рыночные отношения выявил некоторые проблемы, которые можно отнести как к общему состоянию российской системы образования, так и к профессиональной школе.
Быстро меняющаяся конъюнктура рынка; его неравномерная насыщенность: дефицит одних специалистов, при избытке других; неустойчивый спрос на специалистов со стороны работодателей; ликвидация государственного регулирования рынка труда и распределения выпускников; усиление конкуренции вследствие увеличения числа негосударственных образовательных учреждений и расширение платного образования; низкая эффективность образовательных процессов вследствие использования устаревших методик обучения, все это предопределяет пересмотр подходов к управлению качеством современного образования.
Введение……………………………………………………………………………………………………….3
1.Анализ подходов к определению понятий «качество образования» и «качество профессионального образования» в педагогической теории и практике……………………………………………………………………………………………………………..4
2. Состояние проблемы управления качеством образования…………………….6
3. Проблема оценки качества образования………………………………………………..10
4. Важнейшие компоненты качества образования студентов педагогического колледжа………………………………………………………………………………12
5. Подходы к организации системы управления качеством образования в педагогическом колледже……………………………………………………………………………....15
Заключение…………………………………………………………………………………………….…….19
Список литературы.......................................................................................... 21