Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 17:40, контрольная работа
В игровой деятельности детей объективно сочетаются два очень важных фактора: с одной стороны, дети включаются в практическую деятельность, развиваются физически, привыкают самостоятельно действовать; с другой стороны получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности, углубляют познания окружающей их среды. Все это в конечном итоге способствует воспитанию личности в целом. Таким образом, игра- одно из комплексных средств воспитания: она направлена на всестороннюю физическую подготовленность (через непосредственное овладение основами движения и сложных действий в изменяющихся условиях коллективной деятельности), совершенствование функций организма, черт характера играющих.
1.Введение.
2. Характеристика подвижных игр.
3. Оздоровительное, образовательное и воспитательное значение подвижных игр.
4. Подготовка к проведению игры:
а) выбор игры;
б) подготовка места для игры.
5. Организация играющих и руководство игрой:
а) объяснение игры;
б) распределение на команды;
в) выбор капитанов команд;
г) выделение водящих.
6. Дозировка в процессе игры.
7. Игры для развития основных двигательных качеств.
8. Заключение.
9. Используемая литература.