Подвижные игры как средство формирования основных движений у детей младшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 16:38, курсовая работа

Описание работы

Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребенка. Разнообразные движения и действия детей во время игры при умелом руководстве ими эффективно влияют на деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну. С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие ребенка.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств у детей дошкольного возраста ………...………….………………………......…...6
1.1 Характеристика физических качеств детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….....6
1.2 Возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста …………………………………………………....14
2. Теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование основных движений у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………………….…..…20
2.1 Роль подвижных игр в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста……………………………………………….20
2.2 Методика проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста в процессе развития основных движений……………24

Заключение………………………………………………………………………32
Список использованной литературы…………………………………………..34
Приложение