Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2015 в 14:43, контрольная работа
Дошкольный возраст – период первоначального ознакомления с окружающей действительностью; вместе с тем в это время интенсивно развиваются познавательные силы и способности ребенка. Ребенок познает предметный мир, а также явления природы, события общественной жизни, доступные наблюдению.
Введение
Понятие о сенсорном развитии и воспитании.
Системы сенсорного воспитания (О. Декроли, Ф. Фребеля, М. Монтессори, Е.И. Тихеевой).
Содержание и задачи сенсорного воспитания.
Методика сенсорного воспитания.
Анализ передового педагогического опыта или собственного педагогического опыта по данному направлению работы (подбор игр и упражнений, направленных на развитие сенсорной сферы дошкольника) .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы