Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 10:01, курсовая работа
Актуальность исследования. Приемная семья является возрожденной формой семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Она обеспечивает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, их право на семейное воспитание. Но законодательное оформление приемная семья получила только в связи с принятием Семейного кодекса РФ. Между тем в России издавна было принято брать детей-сирот на воспитание в чужие семьи. Такое устройство называлось патронатом. В основе патронирования лежал договор о передаче ребенка в чужую семью на добровольных началах. Патронатный воспитатель получал определенное вознаграждение. После Октябрьской революции семейный патронат не получил государственного признания и перестал существовать.
Введение……………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы использования социально-педагогических технологий в работе с приемной семьей………………………………….………8
1.1 Общая характеристика приемной семьи………………………………...8
1.2 Социально - педагогические технологии: сущность, классификация, специфика, структура…………………………………………………………..…17
2 Практика использования социально - педагогических технологий в работе с приемной семьей……………………………………………………..…29
2.1 Анализ опыта использования социально - педагогических технологий в работе с приемной семьей…………………………………………………..…29
2.2 Методические рекомендации по использованию социально - педагогических технологий в работе с приемной семьей…………………...…40
Заключение…..……………………………………………………………….50
Список использованных источников и литературы……………………....