Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 01:57, реферат
Под педагогическим общением обычно понимают профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания), имеющее определенные педагогические функции и направленное (если оно полноценное и оптимальное) на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимся (А.А. Леонтьев). Проблема эффективности общения приобрела в последнее время большое значение. Ей посвящены труды многих известных психологов — А.А. Бодалева, Б.Ф. Ломова, Е.С. Кузьмина, В.В. Знакова, А.А. Леонтьева, А.А. Реана и др. Следует отметить, что в качестве самостоятельного направления выделяется проблема эффективного педагогического о
Список использованной литературы
1.
Ананьев Б. Г. Психология педаг
2. Андрианов М. Невербальная коммуникация. // Вопросы психологии, 1999, №6, с. 89 – 100.
3. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М., 1992. 192 с.
4. Баранов С.П., Болотина Л.Р. и др. Педагогика, М.: Просв., 1991 г.
5. Березовин Н. А., Коломинский Я. Л. Учитель и детский коллектив. М., 1995. 158 с.
6. Бодалев А. А. Об особенностях понимания преподавателем студента. — В кн.: Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. Л., 1998, с. 3—11.
7. Бодалев А.А. Личность и общение, М.: Педагогика, 1993 г.
Информация о работе Предмет деятельности и общения преподователя педагогического колледжа