Предмет деятельности и общения преподователя педагогического колледжа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 01:57, реферат

Описание работы

Под педагогическим общением обычно понимают профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания), имеющее определенные педагогические функции и направленное (если оно полноценное и оптимальное) на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимся (А.А. Леонтьев). Проблема эффективности общения приобрела в последнее время большое значение. Ей посвящены труды многих известных психологов — А.А. Бодалева, Б.Ф. Ломова, Е.С. Кузьмина, В.В. Знакова, А.А. Леонтьева, А.А. Реана и др. Следует отметить, что в качестве самостоятельного направления выделяется проблема эффективного педагогического о

Файлы: 1 файл

sobaka.doc

— 74.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Список использованной  литературы

 

 

1.         Ананьев Б. Г. Психология педагогической оценки // Избр. психол.        труды: В 2 т. Т. 2.   М.,  1980. 232 с.

2.         Андрианов М. Невербальная коммуникация. // Вопросы психологии,      1999, №6, с. 89 –  100.

3.         Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.,    1992. 192 с.

4.         Баранов С.П., Болотина Л.Р. и др. Педагогика, М.: Просв., 1991 г.

5.         Березовин Н. А., Коломинский Я. Л. Учитель и детский коллектив. М.,    1995. 158 с.

6.         Бодалев А. А. Об особенностях понимания преподавателем студента.     — В кн.:   Современные психолого-педагогические проблемы     высшей школы. Л., 1998, с. 3—11.

7.         Бодалев А.А. Личность и общение, М.: Педагогика, 1993 г.


Информация о работе Предмет деятельности и общения преподователя педагогического колледжа