Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2014 в 19:18, дипломная работа
Творческий компонент в педагогической деятельности воспитателя, имеющего дело с детьми дошкольного возраста, которые тонко чувствуют окружающую их атмосферу и ярко эмоционально реагируют на все происходящее, особенно важен. Известно, что эмоции ребенка неустойчивы, он быстро переходит из одного эмоционального состояния в другое прямо противоположное предыдущему: от радости к глубокому огорчению и наоборот. Как правило, это требует быстрой и адекватной реакции воспитателя, творческого осмысления подхода к оценке ситуации и ее разрешению.
Введение 3
Глава 1. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6
1.1 Теоретические основы педагогической деятельности 6
1.2 Характеристика творчества в педагогической деятельности 13
1.3 Возможности развития творчества педагогов в дошкольном образовательном учреждении 21
Глава 2. ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 27
2.1 Изучение условий развития креативности у педагогов дошкольного образовательного учреждения 27
2.2 Развитие творчества педагогов дошкольного образовательного учреждения в профессиональной деятельности 36
2.3 Сравнительная характеристика результатов исследования 44
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 58