Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2014 в 22:17, курсовая работа

Описание работы

Сегодня очень актуальна проблема здоровья детей и реальное ухудшение физического, психического, нравственного, духовного состояния особенно ощущают те, кто работает с ними. Но с другой стороны все мы несем историческую ответственность за здоровье будущих поколений и только все вместе можем изменить ситуацию. В современных условиях модернизации образования основная ориентация учителя начальных классов должна быть связана с усилением внимания к таким важным качествам, как культура поведения, усвоение этических норм, сформированность ценностных отношений.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….......3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ……………………………………………………………… 6
1.1. Здоровьесберегающие технологии как педагогическая проблема…………………………………………………………………… 6
1.2. Принципы, функции и классификация здоровьесберегающих технологий…………………………………………………………………..20
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ……………………………………......................................25
2.1. Применение здоровьесберегающих технологий в Государственном учреждении образования «Средняя школа № 17 г. Бобруйска» ………..25
2.2. Оценка эффективности здоровьесберегающих технологий………………………………………………………………… 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...................................42

Файлы: 1 файл

Курсовая по педагогике 3 курс.doc

— 373.50 Кб (Скачать файл)