Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 18:24, курсовая работа
овременная педагогика как наука находится в процессе постоянного развития: по мере изменения роли человека в культуре, экономике и всех сферах общественных отношений, изменяются и цели, которые ставит перед собой образование, совершенствуются педагогические методы, появляются новые идеи, оживляются старые, ставшие вдруг актуальными. В данной работе рассматриваются особенности концепции проблемного обучения, его сущность, основные методы и функции, методика организации проблемного обучения и требования, которые к ней предъявляет современная теория педагогики, с тем, чтобы определить, какую роль могут и должны играть проблемные методы обучения в современной системе образования.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
I.1. МЕСТО ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЯХ
I.2. ФУНКЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
II.1. МЕТОДЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
II.2. ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ: ПОНЯТИЕ И ТИПЫ, СПОСОБЫ И ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ
II.3. РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПРОБЛЕМНОМ ОБУЧЕНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ