Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 10:26, курсовая работа
Современная педагогика как наука находится в процессе постоянного развития: по мере изменения роли человека в культуре, экономике и всех сферах общественных отношений, изменяются и цели, которые ставит перед собой образование, совершенствуются педагогические методы, появляются новые идеи, оживляются старые, ставшие вдруг актуальными. Вместе с тем, фактическая система образования обладает достаточной инертностью к нововведениям, что, с одной стороны, является определенным сдерживающим фактором для развития теории педагогики, с другой же стороны, имеет и положительный эффект, поскольку такая инертность носит и системосохраняющий характер.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
I.1 Психолого-педагогические основы проблемного обучения…………..…...6
I.2. Концептуальные основы проблемного обучения и функции проблемного обучения……………………………………………………………………….…9
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
II. 1 Методы проблемного обучения…………………………………………...21
II. 2 Проблемная ситуация – основное звено проблемного обучения……….25
II.3. Практическая значимость и организация проблемного обучения на уроках музыки…………………………………………………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ