Проблемы качества образования в ДОУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2015 в 13:51, доклад

Описание работы

Поскольку своеобразным инструментарием анализа проблемной ситуации является понятийный аппарат, то выявление истоков проблем качества образования связано с раскрытием содержательного и ценностно-смыслового контекста понятий, обозначающих структурные компоненты образования как системы, выявление их взаимовлияния и взаимообусловленности.
В рамках данного текста попытаемся выяснить, чем обусловлены содержание и ценностно-смысловой контекст таких понятий, как: ценности образования, качество образования, критерии анализа и оценки качества результата образования.

Файлы: 1 файл

Матвеева, статья, Проблемы качества.doc

— 98.50 Кб (Скачать файл)