Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 15:40, контрольная работа
На данный момент сложилась такая ситуация, что настоящих специалистов, работающих с энтузиазмом и поднимающих нашу страну на более высокие уровни развития все меньше. Почему это происходит? Даже, несмотря на то, что в нашей стране много высших и средних учебных заведения с высоким уровнем и качеством образования, которые каждый год выпускают «специалистов», их компетентность и профессионализм оставляют желать лучшего.
Введение……………………………………………………………………….2
Глава 1. Выбор Профессии – как самоопределение личности……………..4
1.1. Особенности старшего школьного возраста и выбор профессии. Жизненный план……………………………………………………………....4
1.2. Отношение подростка к будущей профессии………………………………………………………………………6
Глава 2. Профессиональное самоопределение……………………………….9
2.1 Этап профессионального самоопределения (старший школьный возраст)………………………………………………………………………. 10
2.2 Предпосылки профессионального самоопределения……………………11
2.3 . Восемь углов выбора профессии………………………………………...13
Заключение……………………………………………………………………...20
Список литературы……………………………………………………………..
Вооружение учащихся необходимым объемом профориентационных знаний, активизация интереса к изучению и пониманию человека как субъекта труда, самопознанию и проверке своих возможностей – все это будет способствовать формированию объективной самооценки.
Список литературы