Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2014 в 11:30, курсовая работа
Социально-экономические преобразования в нашей стране, связанные с переходом к рыночным отношениям, породили множество проблем, одной из которых является проблема безработицы и трудоустройства подрастающего поколения. Возникновение данной проблемы вызвало необходимость нового подхода к решению задач самореализации и самоопределения личности в профессиональной деятельности, адекватного выбора карьеры, сферы приложения личных возможностей в соответствии с определёнными способностями и склонностями к выбранной профессии.
Введение
1. Цели и задачи профориентационной работы.
2. Содержание профориентации в условиях непрерывного образования.
3. Структура деятельности педколлектива по проведению профориентационной работы в школе
4. Направления и формы работы.
5. Взаимодействие социального педагога с педагогом-психологом
6. Взаимодействие социального педагога с классными руководителями предполагает
7. Система работы по профессиональной ориентации школьников
8. Основными формами и методами ориентации школьников на рабочие специальности являются
9. Взаимосвязь учебных предметов с профессиональной средой
Заключение
Список использованной литературы