Психокоррекция школьной тревожности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 17:44, дипломная работа

Описание работы

Тревожность - распространённый психологический феномен нашего времени. Она является частым симптомом неврозов и функционального психоза, а также входит в синдромологию других заболеваний или является пусковым механизмом расстройства эмоциональной сферы личности. Как и любое комплексное психологическое образование, тревожность характеризуется сложным строением, включающим когнитивный, эмоциональный и операционный аспекты, при доминировании эмоционального.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование феномена школьной тревожности ... 8
1.1. Исследование феномена тревожности в психологии 8
1.2. Проблемы и причины школьной тревожности 17
1.3. Организация коррекционных занятий психолога с тревожными детьми младшего школьного возраста, склонными к образованию страхов 26
Выводы по главе 1 37
Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению школьной
тревожности у детей младшего школьного возраста 38
2.1. Организация исследования 38
2.2. Психопрофилактическая и психокоррекционная работа по преодолению тревожности школьников 47
2.3. Контрольный эксперимент. Анализ и интерпретация
полученных результатов 53
Выводы по главе 2 59
Заключение 61
Список использованной литературы 64
Приложение 70

Файлы: 1 файл

Диполом.docx

— 300.46 Кб (Скачать файл)