Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 11:23, курсовая работа
В процессе обновления современного общества образование все более становится похожим на сферу конкурирующих концепций. В сложных социально-экономических условиях от человека требуется умение сохранять стабильность в жизни и деловых контактах, находить оптимальные решения при столкновении интересов, взглядов, суждений.
Одной из наиболее интенсивно развивающихся областей современного теоретического знания и практической деятельности является конфликтология, представляющая собой междисциплинарный подход к пониманию, описанию и управлению конфликтными явлениями разного уровня и поведению субъекта в конфликтной ситуации. Интерес к теоретическому и практическому изучению конфликтов в настоящее время объясняется усилением конфликтности и напряженности в различных сферах жизни. Происходящие социальные, экономические преобразования меняют содержание и функции образования.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретическое обоснование развития конфликтной компетентности педагогов образовательного учреждения………………………………………..7
1.1. Психолого-педагогическая сущность конфликтной компетентности педагогов……………………………………………………………………..........7
1.2. Особенности конфликтной компетентности педагогов учреждения дополнительного образования детей ………..…………………………………13
1.3.Теоретические подходы к определению условий развития конфликтной компетентности педагогов учреждения дополнительного образования детей………………………………...…………………………………….………19
Глава II.. Реализация психолого - педагогических условий развития конфликтной компетентности педагогов………………………………………27
2.1. Диагностирование, как процесс сформированности уровня конфликтной компетентности ………………………………………………………………….27
2.2. Семинар «Рефлексивный анализ конфликтной ситуации»……..………..34
2.3. Деловая игра ……………………………………………………………...…36
Заключение……………………………………………………………….……....38
Литература……………………………………………………………………….40