Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2015 в 14:59, контрольная работа

Описание работы

Отсутствие четких критериев и методов оценки готовности к школе детей с аномалиями в развитии приводит к тому, что часто учитывается паспортный возраст ребенка(7 лет на момент поступления) и наличие знаний и умений, которые обычно распадаются к началу ученого года. Не всегда должное внимание обращается на уровень его физического развития, практически не учитываются особенности мотивационной и эмоционально- волевой сферы общения.

Содержание работы

Введение
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта
Организация обучения детей с нарушением интеллекта
Обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта
Выводы
Список литературы