Психолого-педагогические основы формирования нравственных качеств детей дошкольного возраста через коммуникативное общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 19:10, реферат

Описание работы

Целью исследования является изучение приемов и методов формирования нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством коммуникативного общения. Достижение нами поставленной цели осуществлялось решением следующих задач:
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме нравственности у дошкольников;
2) подобрать методы и приемы для формирования нравственных качеств у детей;
3) провести программу по формированию нравственных качеств у дошкольников;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования нравственных качеств детей дошкольного возраста через коммуникативное общение 7
1.1.Нравственное воспитание детей дошкольного возраста 7
1.2.Коммуникативное общение и особенности общения дошкольника и взрослого 11
1.3.Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством коммуникативного общения…….....................................19
1.4. Краткие выводы по главе 1 22
Глава 2. Содержание и методика формирования нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством коммуникативного общения 24
2.1. Краткая характеристика испытуемых. Анализ констатирующего этапа исследования 24
2.2. Использование этической беседы в целях формирования нравственных качеств 28
2.3. Итоги заключительного этапа исследования 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35