Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 16:49, реферат
Речь — важнейшая психическая функция, присущая только че¬ловеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижения¬ми всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества. Таким образом, речь является основой коммуника-тивной функции, которая осуществляется посредством того или иного языка. Благодаря этому мы воспринимаем прозу Л. Толсто¬го и Э. Хемингуэя, стихи А. Пушкина и В. Шекспира, используем теоретическое наследие Д.Менделеева и А. Эйнштейна.
Введение …………………………………………………………………………………………………………………………..2
1. Понятие речевого нарушения ………………………………………………………………………………………………3
2. Классификация речевых нарушений ……………………………………………………………………………………...4
3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями …………………………6
4. Система логопедической помощи………………………………………………………………………………………….7
5. Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушениями речи…………………………………………13
6. Заключение …………………………………………………………………………………………………………………14
Литература…………………………………………………………………………………………………………………………15