Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 15:21, курсовая работа
Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации сотрудничества дошкольного учреждения с семьей.
Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности.
Введение
Глава I Концептуальные основы сотрудничества С(К)ОО и семьи воспитывающие ребёнка и нарушениями в развитии.
1.1Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
1.2 Основные направления сотрудничество ДОО и семьи воспитывающего ребёнка с нарушениями в развитии.
1.3Формы сотрудничество ДОО и семьи воспитывающего ребёнка с ОДА.
Глава II Экспериментальное исследование форм сотрудничества С(К)ОО и семей, воспитывающий детей с нарушением ОДА.
2.1Цель,задачи и организация экспериментального исследования.
2.2Психолого-педагогический эксперимент:
-констатирующий этап
-формирующий этап
-контрольный этап
Заключение
Литература
Приложение