Развитие игровой деятельности дошкольника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 00:00, контрольная работа

Описание работы

Игра объективно – первичная стихийная школа, кажущийся хаос которой предоставляет ребенку возможность ознакомления с традициями поведения людей, его окружающих. Дети повторяют в играх то, к чему относятся с полным вниманием, что им доступно наблюдать и что доступно их пониманию. Уже потому игра, по мнению многих ученых, есть вид развивающей, социальной деятельности, форма освоения социального опыта, одна из сложных способностей человека

Содержание работы

Введение …………………………………………………...……………………...3
1. Значение игры в формировании личности ……..…………………….………4
2. Игра - творческий процесс ……………………………………………………9
3. Виды игры ………………………………..………………………….………..10
4. Структура игры и уровни развития ……..…………………………………..13
Заключение …………………………...………………………………….………19
Список литературы ...……………………………………………………………20