Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 00:00, контрольная работа
Игра объективно – первичная стихийная школа, кажущийся хаос которой предоставляет ребенку возможность ознакомления с традициями поведения людей, его окружающих. Дети повторяют в играх то, к чему относятся с полным вниманием, что им доступно наблюдать и что доступно их пониманию. Уже потому игра, по мнению многих ученых, есть вид развивающей, социальной деятельности, форма освоения социального опыта, одна из сложных способностей человека
Введение …………………………………………………...……………………...3
1. Значение игры в формировании личности ……..…………………….………4
2. Игра - творческий процесс ……………………………………………………9
3. Виды игры ………………………………..………………………….………..10
4. Структура игры и уровни развития ……..…………………………………..13
Заключение …………………………...………………………………….………19
Список литературы ...……………………………………………………………20