Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 22:54, курсовая работа
Цель: показать значимость мотивации познавательной сферы личности младшего школьника в процессе учебной деятельности.
Гипотеза: мы предполагаем, что полноценное и гармоническое формирование личности младшего школьного возраста учащегося происходит только тогда, когда мотивационно-потребностная сфера развивается из реалистичности своих потребностей и осуществления учебной деятельности по её удовлетворению, что будет способствовать личностному развитию и создавать условия для его эмоционального благополучия.
Введение......................................................................................................................3
Глава 1. Познавательное развитие детей младшего школьного возраста……….8
1.1. Младший школьник как объект психологической помощи…………..8
1.2. Развитие мотивационно-потребностной сферы у младших
школьников как критерий эффективной работы в процессе
учебной деятельности………………………………………………...11
1.3. Развитие адекватной самооценки как критерий достижения успеха..14
Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению мотивационно-
потребностной сферы у младших школьников……………………..21
2.1. Организация и проведение исследования по изучению самооценки
у детей младшего школьного возраста.……………………………..21
2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования самооценки
учащихся (I-IVкласса) системы образования……………………….29
2.3. Психологические выводы ……………………………………………...32
Заключение…………