Развитие связной монологической речи путем использования дидактических игр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 19:19, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования:развитие связной речи старших дошкольников.
Предмет исследования: процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционно-развивающих занятиях с использованием дидактических игр.
Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка методики развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи путем использования дидактических игр.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗНОЙ
РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ
НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИШ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ …………..….5
1.1.Характеристика развития связной речи детей ………………..………………5
1.2. Особенности развития связной речи старших дошкольников с
общим недоразвитием речи Ш уровня речевого развития……………………......8
1.3. Методика коррекционной работы с детьми старшего дошкольного
возраста с общим недоразвитием речи, использование
дидактических игр для развития связной речи……………………………...…12
ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III
УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР …………………………………………………………19
2.1. Диагностика связной речи дошкольников…………..……….........................19
2.2 Результаты коррекционной образовательной работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста. …………………………………..21
2.3. Методические рекомендации по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………..…………............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….…………………………………...………..………….......25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..………………………….....26

Файлы: 1 файл

логопедия теория.docx

— 104.49 Кб (Скачать файл)