Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2013 в 18:20, курсовая работа
Целью исследования является исследование развития творческих способностей младших школьников средствами арт-терапии.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме, на основании которого выявить теоретические и экспериментальные подходы к проблеме творчества в зарубежной и отечественной психологии.
2. Проанализировать уровень развития творческих способностей в младшем школьном возрасте.
3. Провести экспериментальное исследование творческих способностей средствами арт-терапии в младшем школьником возрасте
4. Разработать программу, направленную на развитие творческих способностей младших школьников
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии………………………………………………7
1.1. Теоретические и экспериментальные подходы к проблеме творчества в зарубежной и отечественной психологии……………………………………..7
1.2. Психологическая сущность творческих способностей…………………12
1.3. Арт-терапия как средство развития творческих способностей……….19
1.4. Особенности развития творческих способностей в младшем школьном возрасте………………………………………………………………………….27
1.5. Выводы по первой главе………………………………………………….32
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование творческих способностей средствами арт-терапии в младшем школьником возрасте…………………35
2.1. Организация и методы исследования…………………………………...35
2.2 Методы и Анализ результатов исследования уровня развития творческих способностей детского младшего школьного возраста ………………………………………………………………………………...…37
2.3.Теоретическое обоснование программы………………………………….47
2.4. Оценка эффективности реализованной программы…………………...67
2.4. Выводы по второй главе………………………………………………….76
Заключение……………………………………………………………………..78
Список используемых источников и литературы……………………………79