Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 11:51, курсовая работа
Путь к исследованию:
- на первом этапе (1994-1999гг.) изучалась новая интегративная образовательная область «Технология», психолого-педагогическая литература; апробировалась работа по выполнению творческих проектов,
- на втором этапе (1999-2003 гг.) уточнялось содержание обучения технологии; совершенствовались методы выполнения проектов, в ходе которых проверялся спектр видов и сфер практической деятельности по предметам труда, создавая условия самоопределения учащихся; выявлялся комплекс средств и условий, стимулирующих развитие творческой активности,
Содержание.
стр.
Введение (актуальность).
Глава 1. Теоретические основы (рассматриваемого процесса, принципа, явления, функции, опыта и т.д.).
§1. Сущность проблемы, разрешаемой в опыте развития творческой активности учащихся в проектной деятельности на уроках технологии и его педагогические цели (с указанием разрешаемого в опыте противоречия).
§2. Психолого-педагогические теории, концепции, положенные в основание решения проблемы, рассматриваемой в опыте развития творческой активности учащихся в проектной деятельности на уроках технологии.
§3. Глоссарий рассматриваемого опыта (решаемой проблемы) развития творческой активности учащихся в проектной деятельности на уроках технологии.
Выводы по главе.
Глава 2. Практика реализации (рассматриваемого процесса, принципа, явления, функции, опыта и т.д.).
§1. Содержание практического опыта.
§2. Технологии и методики, используемые в опыте развития творческой активности учащихся в проектной деятельности на уроках технологии.
§3. Результаты педагогического опыта развития творческой активности учащихся в проектной деятельности на уроках технологии.
§4. Интернет-поддержка педагогического опыта развития творческой активности учащихся в проектной деятельности на уроках технологии.
Выводы по главе.
Заключение.
§1. Краткое изложение (аннотация) полученных результатов описания опыта.
§2. Рефлексивное отношение к описанному опыту.
Список использованной литературы.